Есть над чем работать. Пути класть ровнее, жизненнее надо класть пути. Над выбором текстур можно поработать, и нужно даже. Повороты укладывать надо ровные, в 4 сплайна. 2 крайних сплайна выпрямленные, и 2 внутренних сплайна собственно поворот. За примером далеко ходить не надо - моя трасса тому пример. Может, нескромно прозвучит, но я один из немногих, кто реально умеет укладывать путь. Выбор рельсов тоже изумил. Ну, может это свежепостроенная линия, не знаю, но такие чистые белые рельсы на четырёхпутке? Хм, хм, и ещё раз хм!
Я вообще сначала подумал, что это трасса Москва-имени Смирнова, только с пересаженным лесом, перекрашенная и с более или менее толковой КС. Больше фантазии, больше уклонов, деревенек, городков, деревьев классных и реалистичных текстур. Вон, у меня на маршруте дефолтные текстуры, а выглядит почти как вживую! Пламбер, учись. Прогрессируй, иначе далеко не уйдёшь, серьёзно говорю. Я первые полгода строительства своей трассы строил полный шлак, только через полгода научился. Даже через год. Так-то.
|