Правильно! Я понял. Просто я делал их к ВЛ-10 а там он стоит. Кабина v2. здесь на сайте. Но в чем-то это прибавляет ответственности, ведь при ведении длиносоставного не очень охота чтобы у тебя сорвало на подъеме.
А так будешь выдерживать скорость. Жаль ленты для патча так и нет, было бы здорово ездить с ней, ответственность повышает в двойне. А на тепловозах вообще в симе не так, обратил внимания когда начинаешь разрядку магистрали примерно на 0,5 или более то сразу же откл тяг режим Но это на электровозах, на тепловозах такого нет, а как это реализовать на тепловозах даже не знаю, бился я с этим так и бросил... Кстати у тепловозах еще в роди не реальная проблема, во время свистка
стоит прикоснутся (перевести) ручку КМ в любое положение свист прекращается. Может я уже просто запутался в этих всех приборах безопасности, причем их сейчас очень много. Кстати может отправить этот именно электровоз с моими настройками и с его кабиной. Может немного по тестишь?
|