Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 19:06   #122
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
Все до банальности просто: открой папку лока (2х секц.) . Почему eng A
35kb , a eng B 16kb (образно)? Правильно, когда лок создавался, патча не было , поэтому все физ характеристики в eng A, а в eng B и половины
нет( в некоторых особях ) . Лок всегда сек. А( без патча ) вперед ездит.
Потому что в МСТС не предусмотрен "свояк" для любой секции кроме первой - а посему ВСЕ тормозные характеристики прописаны именно в первой секции. Кстати, MSTSBin'ом этот баг до сих пор не исправлен.

Цитата:
Патч дал возможность перейти в другую кабину - вот и секция В нужна
( и новые разработки этим не блещут). А что в eng B? Верно, часть характеристик отсутствует. И начинается : не едет, не переходит, нет
тормозов....
Выход прост ( вернее их 2)
1. ...
2. ...Если все правильно ( синтакс-
кавычки, строки ,пробелы и т.д) сохраняем изменения - и все чудно
на секции В едет (100%, сколько перелопатил).
позволил себе сократить
Не все так чудно и радужно - у многосекционных локов сила торможения увеличивается в кратное секционности число раз. На торможение 254-м краном это, конечно, никак не повлияет, а вот на торможение 394-м - еще как. В зависимости от состава и скорости уменьшение тормозного пути супротив расчетных значений может измеряться сотнями метров. Да что там говорить - попробуйте потестировать сами: сравните в игре тормозные характеристики 2ТЭ10м настройки RailRoadSim и TrainSim.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА