Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2009, 13:08   #135
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жене4ка Посмотреть сообщение
Peterbilt, ок. Французы построили AGV Alstom. Тоже электропоезд, 360 км/ч, но движки на тележках, а тележка одна на два вагона (ну, на вагон приходится две "половинки" тележек, расположена между вагонов и является частью их соединения. Можно изменять составность электропоезда. А Velaro (поправьте, если не прав) сам по себе "неразборный".
Насколько я понял, у AGV двигатель хоть и находится в габарите тележки, но подвешен непоследственно к кузову, да ещё, ради уменьшения вибраций, через резинометаллический сайлент-блок. Артикулированная схема вагонов(пожалуй, 3 тележки на 2 вагона, или даже 3 тележки на один сочленённый вагон) - не новшество, у нас давно уже ездят "Русичи", ЛВС-86. Насчёт неразборности "Веларо" ничего не скажу, знаю лишь, что для России количество вагонов увеличили.
************************************************** **************************************
Сорри, не совсем так, как подумал, относительно тележек. Выходит, каждая тележка, кроме той, что под головой, несёт на себе оба соседних вагона... хммм, интересно посмотреть, как у AGV Alstom изменяют составность...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 21.02.2009 в 13:17.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА