Цитата:
Сообщение от Жене4ка
Peterbilt, ок. Французы построили AGV Alstom. Тоже электропоезд, 360 км/ч, но движки на тележках, а тележка одна на два вагона (ну, на вагон приходится две "половинки" тележек, расположена между вагонов и является частью их соединения. Можно изменять составность электропоезда. А Velaro (поправьте, если не прав) сам по себе "неразборный".
|
Насколько я понял, у AGV двигатель хоть и находится в габарите тележки, но подвешен непоследственно к кузову, да ещё, ради уменьшения вибраций, через резинометаллический сайлент-блок. Артикулированная схема вагонов(пожалуй, 3 тележки на 2 вагона, или даже 3 тележки на один сочленённый вагон) - не новшество, у нас давно уже ездят "Русичи", ЛВС-86. Насчёт неразборности "Веларо" ничего не скажу, знаю лишь, что для России количество вагонов увеличили.
************************************************** **************************************
Сорри, не совсем так, как подумал, относительно тележек. Выходит,
каждая тележка, кроме той, что под головой, несёт на себе оба соседних вагона... хммм, интересно посмотреть, как у AGV Alstom изменяют составность...