18.02.2009, 23:28
|
#4
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от SVP
Расчет такой делали специалисты ADtranz (теперь Bomabrdier) при проектировании комплекта электрооборудования для ЭП10.
Ключевыми исходными цифрами, согласованными с российской стороной были:
- максимальная сила тяги при трогании 375 кН
- максимальная мощность 7200 кВт
Силу тяги у локомотивов всегда задают на ободах колесных пар. Так это и было понято специалистами ADtranz.
А вот как понимать мощность, в технических требованиях указано не было. Ну и специалисты ADtranz приняли это так, как всегда принимали - тоже на ободах колесных пар. По этим данным и построили тяговые характеристики, о которых я говорил раньше. А МПС с этим предложением согласилось.
По поводу часового режима Вы, Константин, опять путаете.
В часовом режиме (который обычно определяется тяговыми двигателями) ЭП10 развивает мощность 7200 кВт на валах тяговых двигателей.
Соответственно, если КПД тяговой передачи принять равным 98%, то на ободах колесны получится 7200*0,98=7056 кВт=9596 л.с.
И это именно часовой режим.
А максимальный режим - чуть выше 7347*0,98=7200 кВт=9792 л.с.
Разница, конечно, непринципиальная, в пределах погрешности.
Кстати, такой расчет система управления делает каждые 256 миллисекунд, когда управляет работой тяговых преобразователей.
|
Нет,не точно,я тут ни чего не путаю-не надо.Я по подсчету понимаю,что вы сами считали,правилино я думаю?.
|
|
|