Цитата:
Перестраховываются, конечно, но дыма без огня не бывает
|
Меня всегда интересовало, а почему тогда не ездят с опущенными пантографами? Или со снятым питанием реверсоров? Тоже ведь вентили под питанием
Цитата:
небольшие «промежутки» между ними компенсируются использованием ослабления поля
|
Ничего там не компенсируется. И не нужно. Вешать шунты, когда можно набрать позиции - это пережог электроэнергии. Вот на постояннике - там да, СП5 дают куда меньший расход электроэнергии, чем П0, потому что в два раза меньше параллельных цепей потребления тока. На переменнике их число не меняется. Если на ВЛ при скорости под 80 уже нередко требуются шунты, потому что завёрнута 29-я или 33-я позиция, то на ЧС почти никогда, разве что при разгоне с тяжёлым поездом до скорости 100-120. Надо ещё тяги, а на якорях уже 800 В - тут и выручают шунты