Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 00:12   #16
Сан Саныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Вы сказали Спасибо: 487
Поблагодарили 590 раз(а) в 224 сообщениях
Сан Саныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сан Саныч с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот за что люблю переменные чехи. У них все позизии ходовые…
На ЗД-симе часто пишут, что, несмотря на это, не рекомендуется длительная езда на нечётных позициях http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ic=374&hl=0159 Перестраховываются, конечно, но дыма без огня не бывает.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
…а не каждая четвертая.
Да ну, в большинстве случаев не так трудно подобрать нужный режим ведения поезда. Довольно «плотное» распределение ходовых позиций, а небольшие «промежутки» между ними компенсируются использованием ослабления поля. Вот на ВЛ10 – это да, при скорости 50…60 км/ч СП-соединение с максимальным ослаблением поля уже не даёт большой тяги, а П с полным полем – даёт избыточный ток на двигателях. Поэтому и пытаются сейчас химичить с введением четвёртого соединения. На 80-ке ИМХО эта проблема гораздо менее выражена.

Последний раз редактировалось Сан Саныч; 16.02.2009 в 00:14.
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА