Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2009, 11:41   #37
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
Надо в первую очередь приемоотправочные пути удлинять, хотя бы на 50-55 усл.ваг. А то что это за поезд из 30 вагонов.
Цитата:
Сообщение от ВIGMAN Посмотреть сообщение
Все приемоотправочные пути удленнены и составляют от 950-2000 метров в среднем, на крупных станциях от 1500-2150 метров
А вот это зря, гробится первоначальная атмосфера маршрута. Была малодеятельная, однопутная ветка, на тепловозной тяге, заточенная под пригородное движение и короткие сборные поезда и передачи. Плюс по ней можно и на паровозах ездить, а те же Щуки много вагонов не потянут. А из нее делают магистральную линию, которых, как грязи.



Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
ВIGMAN, а APK_LVDZ разрешал использовать свои светофоры в маршруте? А Тимас разрешал использование других моделей?
Тоже правильно. Хороший вопрос. Во всяком случае APK_LVDZ точно запрещает использовать свои светофоры. Он не раз об этом говорил.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 14.02.2009 в 11:44.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА