одна из самых интересных тем на форуме. подскажите плиз чем 110 от 116 отличается координально кроме крыши?! всю жизнь их наблюдал, а вот интересно стало.

если можно поподробней. сам пытался разобратся, но путаница в голове по незнанию получается.
Вырос я на севере хоть сам и москвич, так вот в Архангельской области(г.Вельск) большую часть времени проводил на ЖД. сидел, наблюдал и слушал. Тапки пассажирские и и 110-116(незнаю точно) грузовые, таскали каждые 20 мин. составы по одноколейному участку -через р.Вагу до станци и в обратном направлении. Помню как им этот подъём не всегда давался, и тогда они откатывались за реку по мосту, и всё начиналось сначала - хотя таскали всего по 40 с лишком вагонов.
вобщем всё детство в поездах и низких частотах дизелей!

кайф!!!