ЭР2Т стартует с места шустрее чем ЭР2, но разгоняется без толчков потому, что нет перехода на параллельное соединение ТД и разгон осуществляется не релюхой РУ, а электронным блоком РУ. Если токи отпадания реле РУ по всему составу разные, то вагоы идут "кто в лес, кто по дрова" и особенно это чуствуется при переходе на праллель. И если блоки в большинстве отрегулированны более-менее одинакого, то реле надо регулировать на вагоне, не всегда охота ходить смотреть токи опадания и тем более регулировать их. Интенсивность разгона на ЭР2Т можно регулировать переключателем уставки РУ. При торможении двигателями, если все нормально, то толчков особых и не ущущается, в основном они появляются когда начинаешь дотормаживать ЭПТ, или при неисправности торможения движками, идет замещение на ЭПТ на неисправном вагоне. Ну а пользоваться ЭПТ на ЭР2Т нужно просто приноровиться, тормоза "вязкие" как на троможение, так и на отпуск.
|