Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Абсолютно верно. Плавно тронутся легко. Зажал 254-ый, дал первую позицию и отпусил. Даже если поезд сжат, процесс трогания пройдет очень мягко. А вот на остановку чуть-чуть больше дал, чем надо и все, встали колом. Как в авиации, взлететь то особо учится не надо, а вот попробуй сесть. 
|
Как показывает практика, не у всех выходит научиться и этим "азам". Пример - очередная поездка на 34-м (М-Каз-Владикавказ). Выезжал 28-го января т.г. (кстати, видел "Вуоксу" из окна, когда поезд с перрона уходил). С Казанского дернуло ощутимо, ну и остановка по Р-2 плавностью тоже не отличалась. Зато потом, до Мин.вод - практич-ки без замечаний (что есть явный плюс, по сравнению с предыдущей поездкой в ноябре 2008 г.), отправление чувствовалось раз или два, даже точно не упомню. А вот к Беслану и Владику подъезжали "спотыкаясь". Приехал, кстати, по графику, но этому, я думаю способствовал тянутый график-остановки каждые 30-40 минут