Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 09:18   #833
RMM
Разработчик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
RMM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Удалось кое-что узнать о ЛОДах. Вот пример, как делаются лоды Scenery объекта без использования *.lm.txt
Код:
mesh-detail-level-count                 4
mesh-table
{
  lod-0
  {
    mesh                                "tree_lod0.im"
    auto-create                         1
    lod-level                           0
  }
  
  lod-1
  {
    mesh                                "tree_lod1.im"
    auto-create                         1
    lod-level                           1
  }
  
  lod-2
  {
    mesh                                "tree_lod2.im"
    auto-create                         1
    lod-level                           2
  }
  
  lod-3
  {
    mesh                                "tree_lod3.im"
    auto-create                         1
    lod-level                           3
  }
}

Последний раз редактировалось RMM; 10.02.2009 в 09:26.
RMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА