Цитата:
Уважаемый, а где вы видели такой длинный подъем в небеса?
У нас подъемы и спуски по 24 тысячных есть. Но не такие длинные. Вы видели такие горы?
Если посчитать, то гора на БАМе высотой 1200 метров Это где такая??? Шутник
|
Милейший, а вы кем будете??? Вы там бывали? Изучали топокарты, режимные карты новочарского депо, ну и прочее?

Я к счастью там ходил\ездил. На 20 тысячных на всем протяжении в 60 км я не настаиваю. В среднем там получается в районе 10 тысячных, а местами, причем достаточно протяженными "местами", чисто внешне, больше 20. Почему 10 тысячных? Для этого берем хоть топокарту... станция Икабья, откуда берет начало активная часть участка подталкивания, находится в р-не 700 метров над уровнем моря, а первал на 1820 км БАМа находится в р-не 1300 метров, вот и считайте! Кстати поезда там и правда уходят в небеса! На высоте в 1 км иногда бывают облака!

А участок подталкивания там даже не 60 км, для некоторых поездов толкач цепляют прямо в Новой Чаре, а это 100 км до перевала, он помогает в разгоне состава по станции, а дальше идет "обузой" до Икабьи. Ну а после Икабьи, контроллер почти до упора и поползли!
А вы поверите в существование перегона Откосный - Кузнецовский, линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, который имеет протяженность около 9-10 км и средний уклон 25 тысячных (местами больше 35)?

А в весовую норму на 6 секций ТЭ10 в 3600 тонн?

А еще там кривые малого радиуса и глухой тоннель, в котором тепловозы "задыхаются" от собственных выхлопных газов? Но оно существует!!!