Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 10:33   #24
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Зато у постоянников КПД больше и расход энергии на собственные нужды меньше
А у тяговых подстанций и контактной сети =3 кВ? Даже =6 кВ, что неизбежно потребовало бы полностью преобразовательного регулирования?
Цитата:
А ускоритель на такие токи не будет размером с дом?
Не будет. У трамвая токи не разительно меньше электровозных, до двухсот ампер бывают. Правда, там меньше в пять раз напряжение, а важна ведь именно мощность реостата... Ну, будет ускоритель потолще трамвайного и в диаметре в два раза больше (метра полтора) - не дом
Цитата:
Т.е. в нем резисторы соединены последовательно?
А как ещё? О_о
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА