Цитата:
Ребята, это уже не прошлый, а позапрошлый век
|
А кто говорит, что это надо разрабатывать сейчас? Почему бы не помечтать, каким бы мог быть ВЛ11, будь я генконструктором ТЭВЗ?

Впрочем, будь я на такой должности, то лоббировал бы перевод дорог на 25 кВ и отказ тем самым от трамвайной технологии
Цитата:
Мне кажется затея невозможна из-за больших размеров резисторов. На 42 позиции там вон какие ящики, а уж на сто...
|
Ящики не на 42 позиции, а на 19! Дело не в числе позиций, а в мощности резисторов. Мощность их будет примерно одна и та же, при большем числе позиций лишь станут меньше броски тока, а это уменьшит боксование и увеличит ресурс тягового привода. Места такая композиция займёт меньше, чем контакторы и реостаты, но обязательно потребует активного охлаждения - реостат той же мощности станет раза в два-три меньше. Наверное, при этом даже мало будет питающегося от отпайки вентилятора, как на том же ЧС7, придётся в ущерб КПД городить отдельную систему
Цитата:
А причем здесь межламельное напряжение ТЭД?
|
При том, что ускоритель по устройству - практически коллектор, поэтому и аналогии проводить уместно. Дугогашения в ускорителе не потребуется