Вот смотрю я на деревья с голубой окантовкой (на скринах выше) и думаю... А что, никто не догадался поглядеть, что за альфа в этих моделях и немного подумать над причинами такой картинки ? Вот эти голубые участки - это те места, которые на альфе были ПОЧТИ черные, т.е. почти прозрачные, но при переводе альфы в однобитную стали белые. Т.е. налицо некорректный перевод многобитной альфы в однобитную.
И еще. Опция AlphaHint=Masked переводит альфу в однобитную тоже некорректно, у нее порог занижен и все, что было почти прозрачное (например RGB 1,1,1) делается непрозрачным. Ручной перевод альфы в однобитную в фотошопе поможет решить очень много подобных проблем.
Что касается неравномерной освещенности деревьев. Есть в конфиге такой параметр light. Если он 0, то все грани должны быть освещены одинаково. Замечено, что данный параметр может глючить на двухсторонних материалах. В этом случае от них лучше отказаться. Если модель чужая, то тоже не всё потеряно. Деревья, как правило, имеют очень простую модель, и сделать ее заново не представляет труда.
Вот такие соображения по поводу растительности.
|