Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 09:15   #701
RMM
Разработчик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
RMM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот смотрю я на деревья с голубой окантовкой (на скринах выше) и думаю... А что, никто не догадался поглядеть, что за альфа в этих моделях и немного подумать над причинами такой картинки ? Вот эти голубые участки - это те места, которые на альфе были ПОЧТИ черные, т.е. почти прозрачные, но при переводе альфы в однобитную стали белые. Т.е. налицо некорректный перевод многобитной альфы в однобитную.

И еще. Опция AlphaHint=Masked переводит альфу в однобитную тоже некорректно, у нее порог занижен и все, что было почти прозрачное (например RGB 1,1,1) делается непрозрачным. Ручной перевод альфы в однобитную в фотошопе поможет решить очень много подобных проблем.

Что касается неравномерной освещенности деревьев. Есть в конфиге такой параметр light. Если он 0, то все грани должны быть освещены одинаково. Замечено, что данный параметр может глючить на двухсторонних материалах. В этом случае от них лучше отказаться. Если модель чужая, то тоже не всё потеряно. Деревья, как правило, имеют очень простую модель, и сделать ее заново не представляет труда.
Вот такие соображения по поводу растительности.
RMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА