Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 18:42   #463
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
У меня также еще вопрос к машинистам ЭП10.
Как часто сейчас приходится перезапускать систему управления в поездке?
Раньше, когда было много глюков, частенько приходилось. Сейчас, за три месяца работы, один раз только пришлось, по Вековке, в депо. Там с КС, особенно в сильный морозы, проблемы. Сколько уже об этом писали. Пантограф в одном месте до КС не достает. Напряжение снялось. Машина выдает неисправность. Напряжение появилось, неисправность снимаешь, ГВ восстанавливаешь, машина запустилась. А тут получилось, что в течении 10 минут три запуска подряд, идет перегрев зарядного резистора одного из ТПРов и система его автоматом отрубает из работы. Пришлось, пока стоял в депо, перезапускать СУЭ, что бы запустить его в работу. Но это почти штатная ситуация.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 01.02.2009 в 18:45.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА