Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2009, 14:00   #122
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
А первое фото точно к этой дороге относится? Там контактный провод (это можно объяснить, паровик видимо только в музее остался) и непостоянный уклон. Вообще непостоянство уклона на таких дорогах интересный момент, сильно уж оно будет чувствоваться в поезде.
Кстати, поэтому скорее всего и решились на поперечно расположенный котел - меньше перепады уровня воды.
С 90%-ой вероятностью фото пути относится к этой ЖД. Про уклон - хз, по фотографии не всегда понятно, каков же истинный уклон.
КС - да, врядле в Альпах туристов будут возить на дизеле или на парах. Честно говоря, длину ЖД не нашёл, высота горы - 2.1км примерно.
С поперечным котлом я о сразу двух убитых зайцах подумал: первое - как и сказал Е69, меньше перепады уровня воды, второе - меньшая длина, при таких-то уклонах и кривых.
Я вот с чем не разобрался. Зачем приводятся в движение и зубчатое колесо, и простые колёса? Да и диаметры из должны строго совпадать...
Второе - зачем полозья? Повышать сопротивление движения в и без того трудных условиях?
З.Ы. Порадовало, что все окна поезда можно или опустить, или прикрыть занавеской. И ещё походу там маленькая модель паровоза в коробочке выставлена.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 01.02.2009 в 14:04.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА