Цитата:
Сообщение от Mr.Voron
Вот из темы я понял, что на ЭП10 стоят асинхронники, но ведь они предназначены для переменного тока, а как же постоянка...или я что-то не го ндал? (не догнал?)
|
Никак нет. Даже в метрополитене есть поезда с асинхронными двигателями (постоянка, 850 вольт). Разумеется, удобнее использовать на переменке ассинхронники, на постоянке - коллекторные, однако это не означает невозможность применения ассинхронных движков на переменке.
У меня же возник несколько абстрактный вопрос, ЭП10 - скорее переменник или постоянник? Как по конструкции(больше переменник с приспособлениями под постоянку, или наоборот, а может в равной степени и то, и то), так и по субъективному восприятию.
Не могу объяснить почему, но я воспринимаю его больше переменником(а так же пришельцем из будущего, а отчасти - переходной моделью, неким связующим звеном между локами нынешними и локами грядущими).