Цитата:
Сообщение от Поездатый машинист СЖД
При въезде на станцию тоже так же? Там тоже знаки стоят? А на Степанках 3.0 они есть?
|
Первое. Давай различать опробование тормозов и пробу на эффективность.
Опробование - проверка целостности тормозной магистрали, прохождения по ней воздуха и действия тормозов, производимое визуальным наблюдением за выходом штоков ТЦ и прижатием колодок к колесам.
Опробование бывает полное и сокращенное: при полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, а также подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.
При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.
Проба на эффективность - оценка эффективности тормозов в пути следования путем замера тормозного пути при ступени торможения в зоне определенных скоростей.
Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится:
1) На станциях формирования перед отправлением поезда.
2) После смены локомотива.
3) На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производится:
1) После прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от станционной сети.
2) После смены локомотивных бригад.
3) После разъединения рукавов в составе поезда, прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе.
4) В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или изменения плотности более чем на 20 % от указанной в справке формы ВУ-45.
5) В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин.
Проба тормозов на эффективность производится после каждого опробования тормозов путем снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на 0,7—0,8 кгс/см2 . После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч производится отпуск тормозов. Снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного.
Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.