Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 14:18   #4
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Машинист это очень достойная профессия (на уровне пилота авиации или капитана на судне) достойная любого мужчины.
Насчет пилота авиации ничего сказать не могу, а вот достойность капитана на судне, по-моему, осталась в восьмидесятых годах прошлого века. Работа тяжелая, куча бумажной волокиты. Если работать в отечественной компании (например ОАО Сеферо-западное параходство), то о зарплате можно не думать. И если еще при заграничных командировках начисляются премии, то при рейсах по внутренним водным путям страны никаких премий нет. Суда тоже устаревают, многим сейчас уже по 30-40 лет. Нового не строят почти ничего. Отношение к работе у людей соответствующее - неоднократно штурмана в нетрезвом виде разбивали танкера.
Как вариант можно работать в зарубежной европейской компании. Там и требования и зарплаты намного выше. Но работают в основном только жители России, Украины и Восточной Европы. Венгры, поляки, русские, украинцы... ни одного немца в немецкой компании на судне нет. Вот вам и достойная профессия.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА