Цитата:
Сообщение от sas
Полковник, а какие были ваши первые впечатления о КЛУБ-У?
|
Система с большими перспективами. Только надо знать, как с ней работать, вот и все. А вообще обе системы САУТ-ЦМ и КЛУБ-У надо объединять в одну систему. Что бы если любая из них потеряет местоположение и базу данных, то что бы смогла воспользоватся данными от другой и восстановить нормальную работоспособность. Надежность повысится в разы.
Цитата:
Сообщение от ДМБ
Клуб-У еще ладно. А вот что было когда ставили первые версии Клуб?
А то вспоминаю отзывы бригады ТЭП70 и не хорошие надписи в кабине про КЛУБ 
|
То же самое. Не знаешь алгоритм работы, КЛУБ будет на тебе ездить, знаешь ты на нем.

Вот когда САУТ внедряли, тогда да, слов было много. 90% сбоев происходило из-за неисправности или неправильной настройки путевых генераторов. Сейчас это большая редкость, наладили.
Цитата:
Сообщение от konstantin3107
Оно прозвучало так:раскажите когда происходит у двигателей электровоза эп10 -момент скольжения?.
|
Тогда же, когда коллекторный движок срывается в режим боксования. При нарушении сцепления колеса с рельсом. Просто коллекторный двигатель перейдет в разносное боксование, а у асинхронника будет небольшое проскальзывание.