Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 00:06   #57
ForLivion
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ForLivion стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Одно "но" - если у вас будет стрелка - её лучше переложить вообще, иначе в симуляторе перестанут передвигаться её остряки.
это легко исправить.
Цитата:
"один вектор-один невектор: remove_end_end".
видел. странно, что
Цитата:
Один минус от неё - невозможность пересоздания базы данных пути, если произойдёт какая-нибудь ошибка, например "соседние части пути не загружены".
думаю, нужно просто не доводить tdb до состояния возникновения ошибки. ошибки видимо возникают когда редактор пытается записать данные до того как они были собраны

а решение проблемы громоздкое.

Цитата:
Хочется, чтобы кто-то либо согласился, либо опроверг эти доводы, а также хотелось бы узнать - в каких случаях данная ошибка появлялась у других, и как они с нею боролись.
во время редактирования. исправлялось пересозданием базы. пересоздавали так вначле автосборки вылезли из РЕ и сохранили. потом залезли обратно и каждую секцию потрогали. сделв так один раз ошибок путей пока нет вообще никаких.

Последний раз редактировалось Prapor; 28.01.2009 в 23:01.
ForLivion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА