Цитата:
Сообщение от konstantin3107
Да ребята что-то плохо у вас с подсчетом,я думал вы лутше меня подсчитаете.По вашему получается тогда так:если мощьность двигателей у электровоза 7200квт,то все так просто -получается примерно 9655л.с  и если даже редуктор поставить в тележки другой,-или вообще передачю другую сделать;всеравно у вас плучается 9655л.с.-потому что мощьность электродвигателей электровоза 7200квт.

|
Давай так. Выразим мощность через момент и угловую скорость вращения.
N=M*ѡ, где
N - мощность,
M - крутящий момент,
ѡ - угловая скорость. Теперь добавляем редуктор, на ведомой шестерне которого вдвое больше зубьев, чем на ведущей. Получаем передаточное отношение 1:2. Тогда
М увеличится в 2раза,
ѡ уменьшится в 2 раза. Что на выходе получаем?
2*M*ѡ/2 = 2/2*М*ѡ=1*М*ѡ=Mѡ=N Мощность НЕ изменилась. Изменился момент и скорость вращения.
Далее.
Мк=Мν*uv*ηм, где
Мк - крутящий момент с колеса,
Мν - крутящий момент двигателя,
uv - общее передаточное число,
ηм - механическое КПД редукора.
Теперь посчитаем для твоей любимой мощности. Т.к. меня задрало вводить "омегу", будим считать по числу оборотов n.
N=M*n. (мощность равна моменту на обороты)
M=N/n. подставляем в формулу крутящего момента с колеса, тогда:
Nк/nк=Nν/nν*uv*ηм.
Известно, что:
uv(общее передаточное число)=
nν/nк.
Подставим всё это в общуюю формулу:
Nк=Nν/nν*nк*nν/nк*ηм
Далее сокращаем. Заметь, все обороты (
nν и
nк) нахрен ушли, осталось:
Nк=Nν*ηм, иными словами, мощность с колеса(
Nк) зависит от мощности двигателя(
Nν) и КПД трансмиссии
(ηм).
Если будешь спорить - учти, в автомобилях/тракторах/танках те же шестерёнки, что и в поездах, и крутятся они под тем же небом.
Уфф... Пипец задрался с индексами... хоть от руки пиши=(