Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2009, 17:04   #11
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вроде как у Абакуса есть такой TSM. Вот только как всегда его покупать нужно!
Ну впринципе суть то моей проблемы даже не в том, что бы превратить свою сцену в формат 3Ds, а в том что мне нужно добиться того, что бы TSM умел конвертировать, хотя бы 15-18000 полигонов. А если даже коммерческий этого неумеет, то нет смысла его где то искать.
А в 3d max работать пока совершенно неумею и нету времени. TSM -это же "турбозапеканка", зашёл, создал, оттекстурил, нажал кнопочку и мигом в редакторы. Модель готова!
Кстате E69 проблему со своими локами я частично решил, применив функцию FreightAnim Тут как раз и выходит что общее число полигонов, разделённое на две модели около 12-14000 полигнонов.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА