Ну вроде как у Абакуса есть такой TSM. Вот только как всегда его покупать нужно!
Ну впринципе суть то моей проблемы даже не в том, что бы превратить свою сцену в формат 3Ds, а в том что мне нужно добиться того, что бы TSM умел конвертировать, хотя бы 15-18000 полигонов. А если даже коммерческий этого неумеет, то нет смысла его где то искать.
А в 3d max работать пока совершенно неумею и нету времени. TSM -это же "турбозапеканка", зашёл, создал, оттекстурил, нажал кнопочку и мигом в редакторы. Модель готова!
Кстате
E69 проблему со своими локами я частично решил, применив функцию FreightAnim

Тут как раз и выходит что общее число полигонов, разделённое на две модели около 12-14000 полигнонов.