Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 20:46   #11
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Странный вывод. Если не углубляться в технические детали, а заняться лишь сравнением, то результаты напрашиваются иные. Ибо 2400кВт - это примерно 3200-3300 л.с., даже больше, чем в секции 2ТЭ10, а эти самые секции спокойно таскают пассажирские поезда. Даже если принять во внимание другое передаточное отношение редуктора, то должно выйти ну никак не меньше 80-100, даже 120км/ч. Да и 3000 л.с. у ТЭ10 - это мощность дизеля, или ДГУ, но не ТЭДов. Кстати, у ТЭП70 мощность около 2900кВт(~3900л.с.), и при этом его потолок - 160 км/ч.
Больше похоже на правду, что с вписыванием в расписание дела обстоят неважно... Поглядим, что скажет Полковник.
Тепловозы и электровозы сравнивать не очень корректно... тут тема уже где-то была в сравнении, не помню к чему пришли.
Чс2 вроде 4600 имеет и ничего, таскает, значит и эпешка утащит на своих оставшихся 2400.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА