Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 19:38   #348
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Да 2400кв. это интересно мало.Получается примерно 35км.в час по прямой скорость локомотива с вагонами. С такой скоростью в расписание не в прыгнеш.
Странный вывод. Если не углубляться в технические детали, а заняться лишь сравнением, то результаты напрашиваются иные. Ибо 2400кВт - это примерно 3200-3300 л.с., даже больше, чем в секции 2ТЭ10, а эти самые секции спокойно таскают пассажирские поезда. Даже если принять во внимание другое передаточное отношение редуктора, то должно выйти ну никак не меньше 80-100, даже 120км/ч. Да и 3000 л.с. у ТЭ10 - это мощность дизеля, или ДГУ, но не ТЭДов. Кстати, у ТЭП70 мощность около 2900кВт(~3900л.с.), и при этом его потолок - 160 км/ч.
Больше похоже на правду, что с вписыванием в расписание дела обстоят неважно... Поглядим, что скажет Полковник.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА