nu ya dumau bazovih modeley mojno razdobit u togo, kto ih delaet dlya dopolneniy, k sojaleniu ya ne znakom s 3d-max, poetomu ne smogu modelirovat, no teksturi sdelat ya mogu, po krayney mere poprobovat.
ya prosto hochu raspisat, kak-bi, svoy algoritm deystviy, a vi mne skajite eto toje samoe chto vi imeli vvidu ili net, ok?
vot smotrite:
1. Fotografiruu na fotoapparat vagon, vid sboku, ssadi i po vozmojnosti - sverhu
2. Perekidivau fotki na komp i 'obrezau' ih tak, chtobi tolko nujnie chasti vagona popali, dlya primera vot prodemonstriruu vam bokovoe obrezannoe izobrajenie kritogo vagona, kotoriy ya sfotkal v Rostove:
3. V Maya, sozdau noviy material (obichno ya dlya etogo ispolzuu Lambert), i dlya izobrajeniya, zagrujau etot fayl. Potom v 'bump mapping' (u menya angliskaya versiya, poetomu po russki ya ne uveren kak eto pravilno skazat), ya vstavlau takuu je kartinku, no tolko cherno-beluu i potom menau cifri chtob pri rendere sozdavalsya effekt 3d poverhnosti, vot odna iz kartinok moego proekta:
Drugoe delo, chto ya ne znau - mojno li konvertirovat modeli iz 3d max v Autodesk Maya, chtob ya smog sdelat teksturi v Maya a potom peredat eto tomu, kto smojet importirovat gotovuu model v 3d-max i potom v MSTS?