Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 02:48   #5
don arsenio
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
don arsenio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

nu ya dumau bazovih modeley mojno razdobit u togo, kto ih delaet dlya dopolneniy, k sojaleniu ya ne znakom s 3d-max, poetomu ne smogu modelirovat, no teksturi sdelat ya mogu, po krayney mere poprobovat.

ya prosto hochu raspisat, kak-bi, svoy algoritm deystviy, a vi mne skajite eto toje samoe chto vi imeli vvidu ili net, ok?

vot smotrite:

1. Fotografiruu na fotoapparat vagon, vid sboku, ssadi i po vozmojnosti - sverhu

2. Perekidivau fotki na komp i 'obrezau' ih tak, chtobi tolko nujnie chasti vagona popali, dlya primera vot prodemonstriruu vam bokovoe obrezannoe izobrajenie kritogo vagona, kotoriy ya sfotkal v Rostove:




3. V Maya, sozdau noviy material (obichno ya dlya etogo ispolzuu Lambert), i dlya izobrajeniya, zagrujau etot fayl. Potom v 'bump mapping' (u menya angliskaya versiya, poetomu po russki ya ne uveren kak eto pravilno skazat), ya vstavlau takuu je kartinku, no tolko cherno-beluu i potom menau cifri chtob pri rendere sozdavalsya effekt 3d poverhnosti, vot odna iz kartinok moego proekta:







Drugoe delo, chto ya ne znau - mojno li konvertirovat modeli iz 3d max v Autodesk Maya, chtob ya smog sdelat teksturi v Maya a potom peredat eto tomu, kto smojet importirovat gotovuu model v 3d-max i potom v MSTS?

Последний раз редактировалось don arsenio; 23.01.2009 в 02:56.
don arsenio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА