Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 02:27   #4
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Maya для МСТС не канает, только 3dsMAX (это если модели делать), а для текстур, ты в принципе, все сам и расписал Можно рендерить в текстуру (Майка поддерживает эт дело?) или просто рендерить и потом пускать на текстуры так, как сделаны наши кабины.
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА