Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 15:49   #528
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На ВЛ65 есть СМЕ (система многих единиц), и вообще, это больше половинка ВЛ85
Не вводи народ в заблуждение. Там полсхемы переделано с ВЛ85, фазана нет, третьего ВИПа нет. Тележки ВЛ65 получил новые, без рессор, а ведь рессоры были как на ВЛ60, так и на ВЛ80
Так что никакая это не половинка ВЛ85
Цитата:
Также отличается схема, расположением некоторых агрегатов (хотя поздние ВЛ65 и первые ЭП1 в этом плане похожи)
Самое страшное отличие в расположении оборудования между старыми и новыми ВЛ65 (которые уже почти ЭП1) - это забор воздуха четвёртым вентилятором. У малых номеров он из машинного, в машинное он поступает через жалюзи с пневмоприводом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=135349
Эподиновцы сразу увидят, что МВ-4 повёрнут ненормально, для остальных
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161636
Цитата:
На ВЛ65-опорно-осевое, на ЭП1-опорно-рамное. Вот наверное и все...
Не всё. Для кого я писал?
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=13288321
Цитата:
А чем занимается этот комп на ЭП1?
Управлением выпрямительно-инверторными преобразователями, скоростью вспомогательных машин, контролем работы всех аппаратов. Это если очень кратко
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА