Цитата:
Сообщение от uglov
 ... имеется мысль по этому поводу: Начинать новый сценарий в месте и времени окончания предидущего. Сделать несколько (можно и коротких) и назвать однотипно (например "Трудная смена 1, 2, 3, ...). Это чтобы в выпадающем списке распологались по порядку, по порядку их и проходить.
Получится трудная смена машиниста -)))
События в игре не прервутся, играть будет интересно.
|
Это немногим лучше отдельных сценариев, так как в принципе ничего не меняется. Уже на 2-3 сценарии в такой серии мне захочется либо спать, либо вернуть еду обратно. Так не получится создать интерес; уж лучше одиночные сценарии. По крайней мере, если уж и делать по такой схеме, то не более 3-4 сценариев.
А лучше всего сценаристам и маршрутостроителям объединить свои усилия и активно работать вместе. Я имею ввиду, что маршрутостроитель создает роут, а сценарист ему помогает, придумывая по ходу строительства сценарии (и, естественно, обсуждая детали с маршрутостроителем), ну, и после того, как роут готов, эти сценарии реализует. Так можно в виде серии наколбасить более 20-30 интересных, логически связанных сценариев, и это будет гораздо интереснее, чем серия сцен для существующего роута (если к делу подойти конструктивно).
К примеру, сценаристы ASRRGlobal (ADDY_958) уже придумали более 10 уникальных сценариев, которые в существующих маршрутах реализовать вообще никак невозможно, если не модифицировать маршрут.