Если у тебя есть исходники - можешь делать. В уже готовой модели никак это не сделать. Объясняю принцип: создал объект и назвал его DOOR_A. Создал ещё один объект (он будет дверью), анимировал его и назвал DOOR_A1 и прилинковал к DOOR_A. Создал третий объект (тоже дверь), анимировал его и прилинковал к DOOR_A. Сам DOOR_A прилинковываеш к кузову (freght) и конвертируешь. Что непонятного в той статье я не понимаю. А как открывать опять же в ReadMe написано:
Цитата:
Animation trigers are defined in common.iom (txt) file:
io_map ( PAD_7 "ToggleDoor_R" ALL_UP CTRL_DOWN )
io_map ( PAD_9 "ToggleDoor_L" ALL_UP CTRL_DOWN )
|
те. чтобы открыть справа те нужно нажать на HumPad7, слева HumPad9
Как это действует, смотри на пасс вагонах с 20 по 22