Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2007, 10:53   #110
vitalv
Подозрительный тип
 
Аватар для vitalv
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1,069
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 104 раз(а) в 34 сообщениях
vitalv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitalv с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя есть исходники - можешь делать. В уже готовой модели никак это не сделать. Объясняю принцип: создал объект и назвал его DOOR_A. Создал ещё один объект (он будет дверью), анимировал его и назвал DOOR_A1 и прилинковал к DOOR_A. Создал третий объект (тоже дверь), анимировал его и прилинковал к DOOR_A. Сам DOOR_A прилинковываеш к кузову (freght) и конвертируешь. Что непонятного в той статье я не понимаю. А как открывать опять же в ReadMe написано:

Цитата:
Animation trigers are defined in common.iom (txt) file:
io_map ( PAD_7 "ToggleDoor_R" ALL_UP CTRL_DOWN )
io_map ( PAD_9 "ToggleDoor_L" ALL_UP CTRL_DOWN )
те. чтобы открыть справа те нужно нажать на HumPad7, слева HumPad9

Как это действует, смотри на пасс вагонах с 20 по 22
vitalv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА