В продолжение темы
awaken-а ещё один реально наблюдаемый случай, из разряда рядовых, но интересных для сценария.
6. Две смежных станции (Иркутск-Пасс. и Кая). Дальний чётный пригородный №6334, чётный скорый №44. По графику в Иркутск сначала прибывает 44-й скорый, стоит 25 минут, в это время прибывает 6334-й пригородный, стоит 11 минут. 44-й уходит, а пригородный за ним по удалению.
Но это в норме. В реале получилось интереснее. На 44-м замешкались с прицепкой-отцепкой (но это не реализуешь, можно просто стоянку удлинить). 6334-я пришла, ей отправление не дают, ждут 44-го. А 44-й ещё даже осматривать не начинали, ограждение не стоит. А по Иркутску осмотр с пролазкой, а состав длинный был, пока то, пока сё. Короче, дежурная по громкой запрашивает у осмотрщиков "готовность 44-го", те - не дают, точнее дают, но "минут через 10". И 6334-й дают "зелёный", но не совсем, а только до Каи.
Пока отправлялись, пока ехали до Каи, 44-й осмотрели и выпихнули на перегон. В Кае 6334-ю ставят на боковой под обгон 44-м, выхожу там, пока иду по платформе мимо меня бодро просвистывает скорый. Итого ему опоздание где-то +15 мин, пригородной с Иркутска +5 где-то, а после Каи уже все 15-20 набежит. Но ей до Слюдянки ехать 3 часа, нагонит.
Ещё по Пассажирскому траффика много в этот момент было, но тут уже как комп сценариста потянет.