Цитата:
Полковник, говорили что-то типа "Видели бы меня в ЭП10 при нагоне", так вот, сколько из него удавалось выжимать?
|
Нагон это не значит что можно больше выжимать чем установленная для участка скорость, чаще всего просто перегон проезжается с меньшей экономией, постоянное поддержание максимально допустимой скорости, торможения, разгоны более динамичные, в обыденной поездке обычно все делается без напряга потому как графики все равно довольно гибкие.
Где ездиет ЭП10 максимально разрешенная скорость 120км\ч, есть места где заложенно 140км\ч но все равно никто в рядовых поездках там 140 не ездиет. Вобщем в рядовых поездках больше 120км\ч на ЭП10 врядли ездиют если конечно под него нет специальных установленных скоростей что конечно очень маловероятно

)
Кстати несмотря на жескость ходовой электровозов серии ЭП, они отличаются достаточно устойчивым поведением на высоких скоростях, то есть не так сильно болтает, галлопирование довльно слабое на стыках.
Я как то проводил эксперимент с бутылкой воды, поставил в ЭП1 на половину наполенную бутылку с водой на пульт, в итоге простояла 156км от Мичуринска до Узуново ни разу не упала, в ЧС4т результат был иной.