Сценариев в реальной жизни сколь угодно можно рассмотреть.
Обычно если все по регламенту, это не особо запоминается. Запоминаются разные нештатные ситуации.
Вот три случая из моей жизни, которые вполне могут быть основой для какого-нить сценария.
1. Ремонт на двухколейном участке Вековка-Муром.
Колею четного направления на напряженном ходу Транссиба закрыли для ремонтных работ, как некстати в такое время , когда траффик поездов весьма значительный. Скорый поезд Урал Москва-Свердловск, остановили перед станцией Муром, чтобы пропустить два нечетных грузовых поезда с контейнерами по единственному свободному пути. Результат - 25 минут опоздания, но в последствие машинист уже следующей после смены бригады, разрыв нагнал.
2. Отключение напряжения в сети под Челябинском.
Однажды рано утром собирался в командировку в Курган. На вокзале объявили что все поезда задерживаются на час . Причина - авария контактной сети. В результате скопилось несколько транссибирских поездов друг за другом , следующих в направлении на Омск/Новосибирск, которым пришлось затем ехать с необычно высокой скоростью (120км/ч, предельная для участка), чтобы нагнать опоздание.
До Кургана мы доехали за 3 часа вместо положенных четырех, это была веселая езда с раскачкой вагонов.
3. На помощь.
На перегоне ЮУр.жд между станциями В.Уфалей и Маук, случилась авария дизеля у тепловоза 2ТЭ10У, следующего с графиковым пассажирским поездом. Поезд встал на перегоне. Для помощи со станции Кыштым отправлен резервный локомотив, который и довел поезд вместе с неисправным локомотивом до родного депо.
(кстати , похожий сценарий я делал, и назывался он "Вызов серого", только поезд был грузовой, а лок был "луганка" )
4.На станции Бугульма Кбш жд, пассажиру поезда 182 Москва-Челябинск, стало плохо. Пришлось вызвать медицинскую бригаду на вокзал. Стоянка поезда была продлена по необходимости, результат - 20минутное опоздание , которое пришлось нагонять.
5. Девочка и медведь.
История , возможно реальная, публиковавшаяся как рассказ в каком-то старом жд журнале.
Произошло это давно, в глухих лесах , на Северной жд. Вероятно, под Котласом на Воркутинской линии. Машинист тепловоза следовал резервом по перегону. Где-то в лесу он увидел медведя. Ну медведь и медведь. Места там глухие, всякого зверья полно. Едет дальше, и увидел девочку с корзинкой для грибов. Подумалось - не подобрать ли. Но останавливаться нельзя, инструкция. Едет дальше, и все более тревожные мысли его посещают. Девочка и медвед медленно идут навстречу друг другу, не подозревая об этом. Что будет если они встретятся? Просит разрешения вернуться задним ходом. Диспетчер ему сначала не верит, какая-то ерунда. Машинист продолжает настаивать что девочку надо спасти. Приезжает на станцию. По просьбе диспетчера в локомотив берут парочку охотников с ружьями , и он дает разрешение тепловозу выехать обратно на перегон (кажется это была луганка одной секцией, так что ехать ему пришлось "жопой вперед" ). Приехали на место, забрали девочку и отвезли на тепловозе в деревню. Медведа не встретили. Так все закончилось хорошо,а машинист может спать спокойно, потому что он сделал все что мог.
|