И еще свежий и необычный взгляд на высокую цену железнодорожных моделей. Коль скоро они за дорого покупаются то ведь за дорого же и продаются. Вот простой пример. Я уже хвастался своими двумя пассажирскими вагончиками НО. Я их купил перед новым годом по 9 долларов США а буквально вчера продал по 13 долларов. Можно сказать что это просто удачный случай. Может быть. Я окинул тему ретроспективным взглядом и попробовал припомнить ситуацию на рынке жд моделей во те махровые советские времена когда я был босоногим гитлерюгентом. Я отчетливо помню красный тепловоз в масштабе НО на витрине магазина игрушек. Его никто не покупал потому что тогда покупали только наборы. и стоил он ...... память неуверенно рисует его цену примерно 8р.20к. также припоминается и паравоз, очень солидный и красивый паровоз, с тендером, с многими колесами, типа ФД за 35р.00к. сейчас адэкватные локомотивы в нашем городском магазине жд моделей стоят 30 и 250 долларов соответсвенно. значит получается что модели вовсе и не игрушки а скорее предметы искусства и носители капиталовложений. и действительно посмотрите на них, как они изысканны, с какой аккуратностью и изяществом проработаны детали. их можно с удовольствием рассматривать ну например как яйца Фаберже. Эти яйца доступны далеко не многим из нас, а вот жд модели доступны и они они отнюдь не потерянные деньги, а скорее вложенные и приумноженные.
|