Ополчились, блин...

Я не говорил, что маршруты надо строить под сценарий. Обращал лишь внимание, что как построишь - так и играть будет интересно.
.Про "доделки" в посте#13 ... Enschuldigen Sie bitte... извините т.е. Отвлекли и ушло - не вырубишь топором.
.Вот, что хотел сказать на самом деле:
сценарное дело здорово бы оживилось, если бы можно было преодолеть корявость МСТС в общении с игроком.
Т.е. вводную игроку можно передать только через "Read My.txt" или грубо рвать "паутину игры" окнами с текстовыми сообщениями и жманием "ОК" мышкой. Не солидно - симулятор всёж...
.
Отсюда идея-вопрос уважаемым разработчикам - можно ли/и как создать какой-то, может не видимый, объект к которому "привязять" звуковой файл, который будет восприниматься игроком как радиосообщение? Понятно, что в принципе это возможно, если проезжать мимо него медленно или останавливаться. Понятно также, что это будет "невидимый вагон" или подобное, что бы мог появляться и исчезать. Или невидимый автомобиль у края полотна. (В игре некоторые уж больно противно тарахтят.)
.
И ещё раз, простите, про прошлогодних "коз". Где-то прописана их модель (ведь козы, а не волки), параметры движения (прыгают, двигаются именно поперёк полотна, останавливаются, появляются и исчезают) и взаимодеиствие с ПС (ведь убегают же, не задавишь!).
.Сценаристы могли бы использовать это и низко кланяться Вам, уважаемые Разработчики, при каждой встрече. А у игроков, в очередной раз, появлялось бы восхищение. (Ну в самом деле, а? Нельзя же так долго игнорировать ключевые игровые моменты. Начинающие игроки и на светофоры особо не смотрят, пока дополнения не накачают.)