Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 23:00   #9
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Точно. Но случай дикий, достойный сценнария в FallOut.
К слову, думаю, что "классика жанра" (например "Поезд вне расписания") не нашла отажения в разработках по причине, точно подмеченной AlexB в посте #8: Вроде-бы стыдно делать такое на "серьёзных и солидных" направлениях "широкой" колеи . Узкая же колея в маршрутах не развита или её нет совсем.
Повторюсь, но скажу: что не доделал (не доложил, не доклал) Маршрутостроитель - Сценаристу не преодолеть. Не даром-же, в последнее время, столько внимания стало уделяеться грамотной расстановке стрелок и работе путевой сигнализации.
Но почему потенциально аварийная ситуация не может быть элементом сценария? Это, кстати, мой вопрос завсегдатаям форума.
Во всех играх сюжет стремятся обострить. Или MSTS больше чем игра?
uglov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА