Публикуемая ниже статья - не моя. Автор Сергей Заугольников. Но ознакомиться можно.
_____________________
В последнее время уровень "сервиса" в компании РЖД достиг минимально возможного:
- Электрички ходят по одному им известному расписанию;
- Люди должны толпится в коротких электричках, хотя возможно удлинить платформы и пустить более длинные составы;
- В вагонах в жару невозможно открыть больше половины окон, а зимой они сквозят (если не разбиты);
- Люди УМИРАЮТ в вагонах! При этом платят за свою смерть! Сколько раз Вы видели падающих в обморок людей? А Вы уверены что они выжили?;
- Такие "чудеса" техники, как кондиционер, неизвестны и не используются.
- Залы ожидания, да хотя бы просто нормальное количество скамеек на платформах, обустроить не могут;
- Бесплатные туалеты - это нечто, о чем нельзя упоминать даже всуе;
- Неработающие кассы на многих станциях;
- Цены билетов соответствуют VIP билетам в Европе;
- Незаконные турникеты и просто охуевшие охранники, которые только вымогают 10р у опаздывающих;
_____________________________
С большинством согласен...
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..."
|