Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 15:35   #7
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Народ, поделитесь пожалуйста: расскажите, как вы водите электрички? Я веду так, что у меня складывается ощущение, что если б всё было за правду, то на второй же станции пассажиры мне бы объяснили, как тормазить. Возможно даже при помощи садового инвенторя...

Вобщем, еду 100. Впереди станция за 2 км до неё начинаю тормазить, в ТЦ1.1 - 1.5 кгс/см. У станции иду 40-45, потом вначале станции накачиваю 1.0 кгс/см и у середины накачиваю 1.5-1.6. Если не успеваю, то качаю 2кг.
Скажите пожалуйста, это нормально?
Если нет, то как правильно?

Заранее благодарен за помощь!
Ну вначале мы определимся, что мы больше будем юзать:
1)ПТ
2)ЭПТ

Тк в мстс второго нету, я обычно юзаю пневматику.

Теперь идем в книжечку ЦТ277 и открываем 15ую главу "ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ И
УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ"

Вначале смотрим 15.1.1

Цитата:
при следовании с моторвагонным по-
ездом проверку действия автотормозов производить снижением давления в
тормозной магистрали на величину первой ступени торможения 0,3–0,5
кгс/см2, а электропневматических тормозов – ступенью торможения до по-
лучения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 1,0-1,5 кгс/см2
Читаем 15.2

Цитирую 15.2.2
Цитата:
15.2.2. Для служебного торможения в пути следования ручку крана
машиниста № 334Э из положения IIА перевести в IV положение, а при
кранах машиниста № 328, 394, 395 – из П положения в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного
давления при первой ступени на 0,3–0,5 кгс/см2 независимо от длины поез-да.

15.2.3:
Цитата:
Полное служебное торможение в один прием выполнять сни-
жением давления в уравнительном резервуаре на 1,5–1,7 кгс/см2. Этот вид
торможения применять при необходимости остановки поезда или сниже-
ния его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.
Если хотим юзать как будто у нас ЭПТ, то открываем 15.3

Цитата:
15.3.3. При движении поезда по перегону для регулирования скоро-
сти, остановки на станциях и у остановочных платформ производить сту-
136
пенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую сту-
пень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с
рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0–
1,5 кгс/см2 с последующим повышением (при необходимости) ступенями
до полного давления 3,8–4,0 кгс/см2.
Цитата:
15.3.6. Полное служебное торможение в один прием выполнять пе-
ремещением ручки крана машиниста № 334Э в IV положение, а кранов №
328 и 395 – в положение VЭ до получения давления в тормозных цилинд-
рах 3,8–4,0 кгс/см2 с последующим переводом ее в положение перекрыши.
Процитировалось не очень хорошо, но думаю что ясно.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА