Оооо... Как все запущено

Ужасс

Все таки это ж не аркада, а какой-никакой сим, где надо все делать как можно ближе к реалу. Попытаюсь объяснить на пальцах, т.к. имел опыт вождения реальных поездов. Итак - при движении поезда кран 394 должен находиться во 2-м (поездном) положении. При необходимости затормозить (рассмотрим пример для того чтоб сбавить скорость с 80 до 40 км\ч) - переводим кран в 5 положение и по УР (уравнительный резервуар) выпускаем давление на 0,7-0,8 атм (в игре пусть будет 1). Как только снизилось давление - переводим кран в 4 положение и ждем пока скорость не упадет примерно до значения 45 км\ч. После этого переводим кран в 1 положение (отпуск\зарядка), и через 1-2 секунды снова ставим в поездное. Вот примерно такая система торможения у грузового. У пассажирского все проще - там ЭПТ, которым тормозить можно ступенчато, по мере необходимости. Но на пассах я не ездил, поэтому вводить в заблуждение не буду. Далее - есть ещё нюанс. На грузовом, если при торможении скорость упала ниже 30 км\ч - отпускать тормоза уже нельзя, ибо есть вероятность порвать поезд. В игре это конечно не работает, а вот в реале именно так. Так вот если ниже 30 - ждем полной остановки, далее зарядки тормозов и только после этого заново начинаем движение.