Цитата:
Сообщение от Gregory_777
СП1 у меня и на OpenGL и на DirectX работает одинаково вуёхо. Без него - всё хорошо опять же в обоих случаях, разницы вообще никакой. А по поводу железа - в общем, логично. Мне удалось погонять на рефернсной машинке и поанализировать загрузку ядер. Видимо они долго мучились с режимом совместимости и в итоге отдали второму ядру пересчёт альфы, потому как при отключении режима совместимости нагрузка на второе ядро падает почти до нуля. При этом на IC2 режим совместимости работает очень хорошо, никаких глюков с альфой не отмечено. На одноядерной машине и на любых AMD в режиме совместимости просвечивают сплайны.
Так что дело тут не в монопольном сговоре Auran и Intel, а в "многочисленных просьбах трудящихся", заваливших австралийцев просьбами сохранить совместимость со старым контентом. Видимо это был единственный способ. Может быть будет патч под AMD.
|
Немного не соглашусь с тобой.
У меня двух-ядерный и в обеих режимах(с совместимостью и без)работают оба ядра, причём примерно одинаково. Правда если без включения режима при одинаковых условиях замера, выдало 60 фпс, то при его включении всего 15. Разница ощутимая.
Так подумать а и зачем он тогда нужет. Да вот незадача, если при включенном у меня все сплайны только прозрачны с определённого ракурса(повторюсь-оба ядра пашут), то при выключенном вообще большая часть растительности как новогодняя ёлка сверкает.
Так что я не уверен что дело в ядрах.