СП1 у меня и на OpenGL и на DirectX работает одинаково вуёхо. Без него - всё хорошо опять же в обоих случаях, разницы вообще никакой. А по поводу железа - в общем, логично. Мне удалось погонять на рефернсной машинке и поанализировать загрузку ядер. Видимо они долго мучились с режимом совместимости и в итоге отдали второму ядру пересчёт альфы, потому как при отключении режима совместимости нагрузка на второе ядро падает почти до нуля. При этом на IC2 режим совместимости работает очень хорошо, никаких глюков с альфой не отмечено. На одноядерной машине и на любых AMD в режиме совместимости просвечивают сплайны.
Так что дело тут не в монопольном сговоре Auran и Intel, а в "многочисленных просьбах трудящихся", заваливших австралийцев просьбами сохранить совместимость со старым контентом. Видимо это был единственный способ. Может быть будет патч под AMD.
__________________
|