Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 15:16   #28
Бригадир
Пользователь
 
Аватар для Бригадир
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Бригадир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Бригадир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Такая есть ещё 996 помоему. Модернизация Демиховского машиностроительного завода.
Чей мелкий на фотке?)
Ответ в принципе и верный, и неверный. ДМЗ не занимается такой херней, как всякие КРП и модернизации, ему есть еще чем заняться. Но 996 действительно на ДМЗ была, т.к это - опытная машина. И у нее, помимо кабины, была замена боковой брони вагона на аналогичную от ЭД4М с несколько зауженными дверными проемами (Только на головах). Только делалась она, насколько я помню, МЛРЗ-шниками просто на ДМЗ-шных производственных мощностях. Все остальные ЭР2 модернизировались на МЛРЗ ЗАО "Спецремонт". Кабины закупались у ДМЗ. Потом у RRA. Потом у какого то питерского консервного завода - кабины типа ЭМ2И\ЭМ4.
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Пакет документации на производство ЭРок был не то передан, не то продан в Торжок и Демихово в 90-х
Передан. т.к абсолютно все на РВЗ разрабатывалось на деньги МПС, то, соответственно, после распада, МПС вполне законно забрало всю документацию.
__________________
Любитель ТЭП70
Бригадир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА