Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 00:08   #25
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeBUG Посмотреть сообщение
Я вообще скоро займусь вот этим http://mstsbin.uktrainsim.com/images/hud.gif это то чем ты сейчас занимаешься. Только обширнее.
Интересно посмотреть будет.
В своем проекте я беру работу по расчету тяги и торможения на свою программу, а МСТС рассчитывает движение состава по пути в зависимости от этого. Кроме того для управления у меня используется не клавиатура, а спец. приспособленные элементы управления от настоящего п.с., подключенные к компьютеру.
Еще классно было бы найти адреса в памяти и научится программно включать/выключать фары, открывать/закрывать двери и т.п. (но это только позже).

Цитата:
По твоему коду есть пара советов. Основной это избегать таких затрат на поиск адресов. В программе есть алгоритм, вот его и следует вытаскивать и воссоздавать в своей программе.
Полностью согласен, но затраты на поиск для меня сейчас не главное, да и выполняется поиск только один раз при запуске игры. Хотя улучшить алгоритм я вряд ли смогу - я все-таки не программист.
Вот описать физику поведения подвижного состава - это да, тут основное знание это не программинг, а именно конструкция п.с. и работа отдельных его элементов.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА