Цитата:
Сообщение от DeBUG
|
Интересно посмотреть будет.
В своем проекте я беру работу по расчету тяги и торможения на свою программу, а МСТС рассчитывает движение состава по пути в зависимости от этого. Кроме того для управления у меня используется не клавиатура, а спец. приспособленные элементы управления от настоящего п.с., подключенные к компьютеру.
Еще классно было бы найти адреса в памяти и научится программно включать/выключать фары, открывать/закрывать двери и т.п. (но это только позже).
Цитата:
По твоему коду есть пара советов. Основной это избегать таких затрат на поиск адресов. В программе есть алгоритм, вот его и следует вытаскивать и воссоздавать в своей программе.
|
Полностью согласен, но затраты на поиск для меня сейчас не главное, да и выполняется поиск только один раз при запуске игры. Хотя улучшить алгоритм я вряд ли смогу - я все-таки не программист.

Вот описать физику поведения подвижного состава - это да, тут основное знание это не программинг, а именно конструкция п.с. и работа отдельных его элементов.