Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 22:26   #16
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeBUG Посмотреть сообщение
Если будут вопросы спрашивай.
Будут )). Целью моей работы с памятью МСТС является заполнение вот такой структуры с адресами и значениями параметров всех подвижных единиц состава игрока:

Код:
struct pWagon{
	DWORD pTM; // Давление в тормозной магистрали, psi
	float TM;
	DWORD pZR; // Давление в запасном резервуаре, psi
	float ZR;
	DWORD pTC; // Давление в тормозном цилиндре, psi
	float TC;
	DWORD pSpeed; // Скорость (м/с)
	float Speed;
	DWORD pTractiveForce; // Сила тяги
	float TractiveForce;
	DWORD pBrakeForce; // Сила торможения
	float BrakeForce;
};
Вот данные по адресам для игры без патча:

DWORD pConsist = 0x7c8778;
DWORD pHour = 0x810984; // Часы игрового времени int
DWORD pMin = 0x810980; // Минуты игрового времени int
DWORD pSec = 0x81097c; // Секунды игрового времени int
DWORD pSpeed = 0x80f680; // Скорость (м/с) float
DWORD pSigAsp = 0x80f70c; // SIGASP впередистоящего светофора int

А так я ищу адреса для заполнения структур pWagon:
// Предполагая, что HANDLE hProcess = OpenProcess(... я уже сделал.

Код:
nWag = 0;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pConsist, &adr1, 4, NULL);
adr1 += 0x6a;
ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)adr1, &adr2, 4, NULL);	

// Поиск адресов вагонных переменных
float m_A, m_B; // Переменные записи значений меток поиска
DWORD pSearch = adr2 - 0x13ef0; // Границы адресов поиска
DWORD pSearchEnd = 0x2100000;

while (pSearch < pSearchEnd)
	{
		ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSearch, &m_A, 4, NULL);
		if (m_A == 76)
		{
			ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)(pSearch + 0xC), &m_B, 4, NULL);
			if (m_B == 60)
			{
				nWag += 1;
				Wag(nWag).pZR = pSearch - 0x4;
				Wag(nWag).pTC = pSearch + 0x8;
				Wag(nWag).pTM = pSearch + 0x10;
				Wag(nWag).pSpeed = pSearch - 0x6c;
				Wag(nWag).pBrakeForce = pSearch + 0x4;
				Wag(nWag).pTractiveForce = pSearch + 0x76;
			}
		}
		pSearch += 0x4;
	}
	// Чтение времени из игры
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pHour, &Hour, 4, NULL);
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pMin, &Min, 4, NULL);
	ReadProcessMemory(hProcess, (LPCVOID)pSec, &Sec, 4, NULL);
Значения меток поиска берутся из енг-файла головного локомотива:

TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 76 )
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 60 )
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА