Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 19:53   #45
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Принцип постановки ПС на рельсы в МСТС таков: движок совмещает Point локомотива с прописанной для звена траекторией движения, причем начало этой траектории задает Point звена. Изначально разрабы мелкософта допустили глупейшую ошибку, разместив поинт звена на уровне насыпи. При этом поинт лока нужно смещать в отрицательные координаты высоты на величину высоты головки рельса (а точнее - высоты звена от поверхности качения колеса до поинта) - при совмещении поинтов колесо при этом попадает поверхностью катания на рельс.
Верное же решение было бы иным - независимо от высоты звеньев, размещать поинт НА ПОВЕРХНОСТИ катания как у лока, так и у звена - тогда ЛЮБОЙ локомотив смог бы ездить по ЛЮБЫМ рельсам. Но поскольку мелкомягкие уже наклепали таким способом весь рельсовый пакет к игре, менять его - непосильная задача, хоть абсолютно левые размеры дефолтных секции (особенно по высоте) и побуждали не одного человека на это.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА