Принцип постановки ПС на рельсы в МСТС таков: движок совмещает Point локомотива с прописанной для звена траекторией движения, причем начало этой траектории задает Point звена. Изначально разрабы мелкософта допустили глупейшую ошибку, разместив поинт звена на уровне насыпи. При этом поинт лока нужно смещать в отрицательные координаты высоты на величину высоты головки рельса (а точнее - высоты звена от поверхности качения колеса до поинта) - при совмещении поинтов колесо при этом попадает поверхностью катания на рельс.
Верное же решение было бы иным - независимо от высоты звеньев, размещать поинт НА ПОВЕРХНОСТИ катания как у лока, так и у звена - тогда ЛЮБОЙ локомотив смог бы ездить по ЛЮБЫМ рельсам. Но поскольку мелкомягкие уже наклепали таким способом весь рельсовый пакет к игре, менять его - непосильная задача, хоть абсолютно левые размеры дефолтных секции (особенно по высоте) и побуждали не одного человека на это.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
|