Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 16:58   #11
Green955
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Green955 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что ты собираешься с ними делать? Если просто зажигать или гасить при переключении кабины, то вот кусок файла ENG для красного буферного фонаря секций а и б соответственно. Сравни и сделай также, изменив координаты фонаря на те, что у тебя:
Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 4 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 95ff0000 )
Position ( -0.964 1.99 7.9 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.4 )
)
)
)




Light (
Type ( 0 )
Conditions (
Headlight ( 0 )
Service ( 2 )
Control( 0 )
Unit ( 3 )
TimeOfDay ( 0 )
)
FadeIn ( 0.3 )
FadeOut ( 0.3 )
Cycle ( 0 )
States ( 1
State (
Duration ( 0.0 )
LightColour ( 95ff0000 )
Position ( 0.964 1.99 -7.9 )
Azimuth ( -180 -180 -180 )
Transition ( 0 )
Radius ( 0.4 )
)
)
)

У меня встречный вопрос к знатокам освещения. Можно ли сделать так, чтобы прожектор локомотива трафика не просто зажигался, но и освещал путь впереди себя так же как и прожектор локомотива игрока?
Green955 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА