Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2009, 11:14   #22
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prapor Посмотреть сообщение
Да, так конечно легче, за исключением одной фигни... МСТС всегда отдает приоритет игроку, а не составу AI... Соответсвенно, что с 3-го пути ты на перегон уйдешь первый, а состав AI так и останется стоять под красным... Потому и заморачивается народ со всякими реверсивными точками, инвизами и прочим...
Я только что пробовал на Лесногорске такое скрещение, все прекрасно работает. Приоритет игрока заключается лишь в том, что для него маршрут готовиться намного блок-участков дальше перед ним, чем у трафика. А если игрок попадает на пересечение с путем который уже приготовил себе трафик, то он его пропускает, т.к. путь уже занят.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА