Вопросы про сообщения в сценариях
Хотелось бы обратить внимание разрабов, что сценарии является не менее важными, чем маршруты. Поиграл во многие русские маршруты (точнее, в сценарии : ), хочу сказать, что немногие сценарии могут в полном объеме объяснить, что и как делать игроку. Незабывайте, что те, кто сценарий разрабатывает, и те, кто в него играет - разные люди, и ЧТО делать и КАК делать, знает в полной мере только разработчик. Поэтому хотелось бы, чтобы каждое важное действие игрока (особенно это касается маневровых сценариев) подтверждалось сообщением *диспетчера*. Если это обычный маршрут, то сделайте красочную историю, чтобы это был не скучный сценарий, а в него действительно хотелось играть.
Больше всего мне запомнился один сценарий на маршруте Фастов-Киев. Сценарий на 5+. Обычное задание - скорый поезд из точки А в точку Б, но верхом креатива был отзыв злого диспетчера одной станции, чтобы поторапливались, поскольку и так из-за нашего поезда пол-станции стоит; включение слов от... помошника машиниста, который комментировал действия, а особенно чтобы тормозили, и что сзади грузовой на спуске может нам взад въехать... Пройдя с десятки сценариев, такого я еще не видел. Вот это была действительно игра, а не скучное вождение! Отличие от других сценариев - всего лишь в сообщениях от *злого* диспечера и коменты пом. машиниста. Зато игра получилась зе бест!
По поводу стояния на красных - лучше в момент остановки на красном давать сообщение (естественно, придуманное с фантазией) диспетчера о том, почему (и сколько) стоять. Учитывая глючную сигнализацию, переодически трогаться с места, чтобы *переключить* светофор, не улыбает.... (везде есть тонкости, это общий случай).
Вобщем вот : )
|